Профилактика и лечение герпеса

gerpes

Пакет «Профилактика и лечение герпеса»:

Особенность вируса простого герпеса в том, что он может скрыто находиться в организме долгое время и никак не проявлять себя. Герпес начинает активно рецидивировать, когда иммунитет человека ослаблен. Вот тогда и появляются характерные симптомы – мелкие болезненные пузырьки. Чаще всего герпес поражает кожу, глаза и наружные половые органы.

Профилактика герпеса заключается, прежде всего, в укреплении иммунитета. Желательно соблюдать режим сна и отдыха, не забывать про закаливание. В период эпидемий ОРВИ и гриппа важно избегать пребывания в людных местах. Тем, у кого часто бывают обострения герпеса, рекомендуется проверить состояние иммунитета и пройти обследование, в том числе на наличие других скрытых инфекций.

Курс лечения включает следующие процедуры:

• Бальнеотерапия – комплекс процедур с использованием воды Мертвого моря;
  • Токи Дарсонваля;
  • Тубускварц;
  • Лазеротерапия.

САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ОРТОПЕДИЯ»

Количество недель пребывания

1 неделя пребывания

2 недели пребывания

3 недели  пребывания

Кол-во процедурных дней

6

11

16

Кол-во процедур

12

24

36

Консультации ведущего специалиста

1

2

4

Стоимость (доллары США)

850

1650

2500

*При лечении применяются препараты израильских фирм, изготовленные на основе минералов Мертвого моря.

**Специалисты нашей клиники помогут максимально эффективно избавить Вас от дискомфорта и дадут дополнительные рекомендации по укреплению иммунитета.

***В каждом конкретном случае программа составляется лечащим врачом индивидуально, основываясь на данных собранных в анамнезе, степени тяжести заболевания, возрасте, противопоказаниях и т.д..