International Psoriasis Treatment Center – О Нас

В дерматологической клинике «I.P.T.C. Dead Sea» научно обоснованно сочетаются натуропатические факторы курорта Эйн Бокек (солнце, купание в Мёртвом море, грязелечение и аэротерапия) с последними достижениями современной медицины на протяжении последних 40 лет. Индивидуальный подход к лечению обеспечивает быстрый и длительно действующий целительный эффект.

В клинике «I.P.T.C. Dead Sea» специалисты в сфере курортологического лечения разрабатывают для каждого пациента индивидуальную программу с постоянной коррекцией и врачебным контролем.

На сегодняшний день более 155 тысяч больных прошли лечение в нашей клинике!

70% пациентов направляются на лечение больничными фондами, организациями социального обеспечения и компаниями по страхованию здоровья США, Голландии, Австрии, Германии, Дании, Англии, Южной Африки, Южной Америки, Китая.
Прием пациентов с проблемами кожи ведет врач-дерматолог Виталий Кипнис, единственный на Мертвом море имеющий лицензию Министерства Здравоохранения Израиля.

Климатотерапия на Мертвом море впервые была описана Д-ром. Вилли В. Аврах, медицинским консультантом «Клиники I.P.T.C.» и опубликовано в «Климатотерапия на Мертвом Море в Израиле», изданной «I.P.T.C.» и Международным Центром по лечению псориаза.

Использование Мертвого моря в лечебных целях не является чем-то новым. Этот регион, расположенный в южной части пустыни Нэгев, имеет более чем 320 безоблачных дней в году, среднее количество ежегодных осадков здесь — только 50 мм. Еще древние греки и римляне знали о целебных свойствах этого региона. Современные действия в этой области — всего лишь восстановление и развитие древнего знания. Климатотерапия стала хорошо известной методикой для лечения кожных заболеваний таких как: псориаз, себорея, нейродермит, витилиго, акне, ихтиоз и многое другое.

В 1973 году в Эин Бокек (Мёртвое море) была открыта первая Дерматологическая клиника «IPTC Dead Sea», которая впервые начала использовать все климатические факторы Мёртвого моря.

Первый главный фактор в лечении — солнечные ванны. Солнечная радиация здесь невысокая и прогнозируемая. Благодаря дополнительным 400 метрам атмосферы, водному пару, а также хорошему аэрозольному воздуху солнечная радиация значительно ниже, чем в других регионах Земли. Все это особенно воздействует на ультрафиолетовый компонент солнечных лучей, ослабляет их интенсивность и изменяет соотношение между UVB (делая их короче) и UVA (увеличивая).

Второй главный фактор в лечении — вода Мёртвого моря.

Вода в десять раз более концентрированная, чем вода океана, содержание минеральных веществ в воде достигает 33-%, их химический состав весьма неоднозначен. Сравнивая со Средиземным морем, можно отметить, что воды Мёртвого моря имеют в 3 раза больше количество NaCl и KCl2, в 30 раз больше MgBr2 и MgCl2, и в 100 раз больше CaCl2.

Третий главный фактор в лечении — воздух, который не только имеет атмосферное давление выше, чем на уровне моря, а, следовательно, и большее количество кислорода, но и содержит огромное количество аэрозольных веществ, испаряющихся из Мёртвого моря.

Наши координаты:

I.P.T.C (Dead Sea Office): Hotel Leonardo Inn 3* Dead Sea, Ein Bokek, Israel
Tel:  972-(0)8 6669580
Fax: 972-(0)8 9152124
Cell: 972-(0)54 2209286
Email: iptcds@gmail.com, iptcclinic@gmail.com
Skype: I.P.T.C.

БОЛЕЕ ЧЕМ 40 ЛЕТ АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БОЛЕЕ ЧЕМ 40 ЛЕТ ОПЫТА!

ВОТ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ НАШИМ КЛИЕНТАМ!