Лечение мужского бесплодия на Мертвом море

male infertility iptc dead sea

Продолжение рода — одна из самых главных функций человечества, которая направлена в первую очередь на сохранение вида. Конечно же, создавая семью и рождая детей, мало кто задумывается над этой мыслью, или руководствуется ею. Ребенок скорее всего является результатом любви, ее не опровергаемым подтверждением. В современном мире рождение ребенка часто обусловлено другими причинами и целями — спасение от одиночества, сохранение брака, решение личных проблем, замена умершего родственника и др. Что касается продолжения рода, — об этом в большей мере думают мужчины. Для некоторых из них это крайне важно и является заданием всей жизни.

Однако, как показывает статистика, реализовать себя в этом плане удается далеко не всем. Примерено 15-18% людей репродуктивного возраста по тем, или иным причинам не могут иметь детей. И с каждым годом эти цифры только возрастают. В структуре причин бесплодного брака на мужское бесплодие отводится 40%. Поэтому мужское бесплодие является не менее актуальной темой, нежели женское бесплодие.

Далее в статье расскажем более детально, какими могут быть причины мужского бесплодия, как проходит диагностика проблемы и лечение.

Причины мужского бесплодия

Мужское бесплодие — это нарушение репродуктивной функции мужчины, вследствие которого он не может воспроизводить потомство. В большинстве случаев это напрямую связано с количественными и качественными (нарушение подвижности, наличие дефектов) изменениями сперматозоидов в эякуляте (сперме). Но также причиной бесплодия может послужить обтурация (закупорка) семявыносящих каналов. Всему этому может способствовать следующее:

• Варикоцеле (варикозное расширение вен яичек), или гидроцеле (водянка яичек).
  • Крипторхизм.
  • Паховая грыжа.
  • Сифилис, туберкулез, брюшной тиф, эпидемический паротит.
  • Орхит, эпидидимит, простатит, уретрит.
  • Инфекционные заболевания (гонорея, трихомониаз, хламидиоз).
  • Лучевая болезнь.
  • Травмы яичек и паховой области.
  • Добро- и злокачественные новообразования.
  • Гормональные нарушения (например, снижение уровня тестостерона).
  • Гиповитаминоз.
  • Иммунологические нарушения.
  • Нарушения потенции (например, расстройства эрекции, преждевременная эякуляция и др.).
  • Вредные привычки (курение, злоупотребление алкоголя).
  • Частые посещения саун, бани, регулярное занятие велоспортом, стрессы, регулярное ношение тесного белья и одежды также повышают риск развития мужского бесплодия.

Диагностика мужского бесплодия

Диагностика мужского бесплодия является сложным и длительным процессом. Она начинается со сбора анамнестических данных, — это в первую очередь позволяет выявить заболевания, которые вероятно могли привести к бесплодию. Затем в необходимом порядке выполняется спермограмма. Она позволяет оценить количество, подвижность, особенности строения сперматозоидов. Накануне обследования следует 2-3 дня воздерживаться от половой жизни и мастурбации.

В некоторых случаях могут понадобиться дополнительные лабораторные, или инструментальные методы исследования. Например, УЗИ мошонки, простаты, биопсия яичек и др.

Только после диагностики непосредственной причины мужского бесплодия можно приступать к его лечению.

Лечение мужского бесплодия на Мертвом море

На сегодняшний день в лечении мужского бесплодия применяются различные методы лечения — медикаментозные, хирургические, физиотерапевтические. Однако, независимо от метода лечения, важным является нормализация образа жизни мужчины, обеспечение полноценного отдыха, возобновление нервной системы и укрепление организма в целом. Уже много лет практикуется санаторно-курортное лечение мужского бесплодия на Мертвом море и, как показывает опыт, оно значительно повышает эффективность традиционных методов лечения.

В нашей клинике на Мертвом море акцент в первую очередь делается на природные ресурсы. Так, при мужском бесплодии широко применяют различные грязевые процедуры, лечебную физкультуру в морской воде, различные травяные ванны и др. физиопроцедуры. Вода и грязи Мертвого моря, а также целебный воздух обладают противовоспалительным действием, нормализируют гормональный фон. Все это необходимо для эффективного избавления от мужского бесплодия!