Простатит

prostatitis iptc clinic dead sea

Простатит – это воспалительное заболевание предстательной железы, сопровождающееся выраженным отеком тканей. Поскольку простата расположена под мочевым пузырем и охватывает верхнюю часть мочеиспускательного канала, увеличение размеров железы в результате воспаления приводит к различным нарушениям мочеиспускания. В большинстве случаев именно они становятся первым симптомом, которым заболевание заявляет о себе. По имеющимся данным в течение жизни с этой проблемой сталкивается от 60 до 75% мужчин.
Основные факторы риска:
— инфекционные заболевания мочеполовой сферы;
— застойные процессы в органах малого таза при сидячем образе жизни;
— нерегулярная сексуальная жизнь, прерванные половые акты;
— переохлаждение;
— частые стрессы.
Опасность простатита для здоровья мужчины
Основная функция простаты – вырабатывать секрет, обеспечивающий подвижность сперматозоидов. Если типичные симптомы простатита — боли внизу живота, затрудненное или учащенное мочеиспускание — зачастую воспринимаются мужчинами как временное недомогание, то отдаленные последствия заболевания могут быть гораздо более тяжелыми. Хронический воспалительный процесс в предстательной железе снижает качество вырабатываемого секрета, что в перспективе может привести к бесплодию. Простатит, оставленный без лечения, повышает риск воспаления семенного бугорка, снижения либидо и эректильной дисфункции.
Когда пора обратиться к врачу?
Большинство тяжелых последствий заболевания, которые становятся серьезной проблемой не только для самого пациента, но и для его семьи, можно предотвратить. Запись на прием нельзя откладывать, если Вы заметили у себя один или несколько следующих симптомов:
— боли внизу живота, в паху или в промежности;
— затрудненное или учащенное мочеиспускание;
— снижение потенции.
Своевременно поставленный диагноз и индивидуально назначенное лечение простатита способны остановить воспалительный процесс и предотвратить развитие репродуктивных изменений, болевого синдрома и нарушений мочеиспускания.
Очень часто можно добиться хороших, положительных результатов, не прибегаю к медикаментозному лечению, своевременно приняв курс санаторно-курортного лечения: грязелечение, иглорефлексотерапия, физиотерапия. Мертвое море — ведущий в мире санаторно-курортный комплекс, предоставляющий все необходимые процедуры.