Дерматиты – лечение на Мертвом Море

dermatitis iptc clinic dead sea

Дерматиты – группа воспалительных заболеваний кожи, возникающих в результате воздействия различных внешних и внутренних раздражителей.

Раздражители, которые провоцируют развитие заболевания, могут иметь химическую, механическую, физическую или биологическую природу.

Виды дерматитов

В зависимости от причин, спровоцировавших заболевание и локализации очагов поражения кожи, различают несколько видов дерматитов:

• Контактный дерматит – развивается как результат непосредственного воздействия раздражителя на кожу.
  • Аллергический дерматит – реакция, которая возникает при воздействии на кожные покровы аллергена.
  • Атопический дерматит – хроническое воспалительное заболевание, развитие которого чаще всего обусловлено наследственностью.
  • Пеленочный дерматит или подгузниковая сыпь – воспалительная реакция на коже из-за постоянного контакта с материалом подгузника или пеленок.
  • Периоральный дерматит – аллергическая реакция на компоненты косметических средств и средств личной гигиены.

В зависимости от течения, дерматиты классифицируют на острые и хронические.

Симптоматически заболевание проявляется:

• покраснением кожных покровов;
  • отечностью тканей;
  • зудом;
  • жжением кожи;
  • гипертермией над очагами воспалительных процессов.

Проявление и тяжесть течения заболевания будет зависеть от силы и продолжительности воздействия раздражителя.

Лечение дерматита в Израиле

Для уточнения и дифференциации диагноза проводятся исследования диагностических проб, тесты на различные виды аллергенов и общая диагностика иммунной системы.

Схема терапии подбирается индивидуально для каждого пациента и зависит от вида дерматита и тяжести протекания заболевания. Медикаментозное лечение дерматита включает в себя прием антигистаминных препаратов, противовоспалительных и дезинтоксикационных средств, применение примочек с дезинфицирующими и противовоспалительными препаратами, а также местное использование кремов, гелей и мазей, уменьшающих зуд.

Санаторно-курортное лечение дерматита на Мертвом Море

Целебные свойства природных ресурсов Мертвого Моря благоприятно влияют на состояние кожи  и успешно используются специалистами нашей клиники для лечения всех видов дерматитов. Сочетание мягкого климата, уникального состава морской воды и минеральных грязей позволяют добиваться стойкой ремиссии заболевания уже после одного курса терапии. Систематическое прохождение курсов лечения дерматита на Мертвом море дают возможность улучшать общее состояние больного и значительно снижать риск обострения заболевания в будущем.